Нюансы кают на теплоходе Юрий Никулин

Нюансы кают на теплоходе Юрий Никулин

Все каюты хороши – выбирай на вкус.

С одной стороны – да, тем более в хорошую погоду в каюту приходишь только ночевать. Вот если погода за бортом не очень или просто есть настроение «закрыться от всего» — то к выбору каюты стоит отнестись тщательно.

Рассмотрим нюансы некоторых кают теплохода «Юрий Никулин»

Каюта 200 и 201

При прочих равных – хорошие каюты. Нюанс их размещения – они расположены рядом с читальным салоном. А это значит, что в них может быть слышно, что происходить в читальном салоне. И хотя это место для тихого отдыха, тем не менее там иногда проводятся достаточно шумные мероприятия. Также дверь в салон может хлопать и это может быть слышно в тих каютах.

Каюта 230

Расположена у бара – возможна слышимость звуков из бара. Если предпочитаете тишину – исключите ее из выбора.

Каюты у палубных дверей

Изучите схему теплохода: все каюты, расположенные у выходов на палубу имеют один недостаток – может хлопать дверь. Хотя на теплоходе на палубные двери установлены доводчики, тем не менее иногда они ломаются и пока их не починят (а порой запчасти вероятно купить только в ближайшем порту), может пройти достаточно времени.

К таким каютам у палубных дверей на теплоходе Юрий Никулин относятся:

Люкс А и Б, 308, 307, 215, 218, 122, 208, 205Б

Под дискотекой

Эти каюты более экономные, цена на них ниже, чем на другие каюты теплохода Юрий Никулин. Здесь несколько факторов, которые следуем учитывать:

  1. В кормовой части средней палубы находится бар. А баре иногда бывают шумные компания и мероприятия.
  2. Эта часть судна расположена ближе к корме, как следствие ближе к двигателям и винтам. Может чувствоваться вибрация. Для кого-то она приемлемая, что кого-то – сильная, это субъективные ощущения. Если теплоход получил регистровое свидетельство, то уровень вибрации соответствует требованиям РПН.
  3. Выше, на шлюпочной палубе находится концертный зал и дискотека. Во время мероприятий и дискотеки в каютах могут быть слышны звуки и музыка. Кому-то это совсем не мешает, а для кого-то субъективно неприятно. Уровень шума в каютах при проведении мероприятий соответствует санитарным нормам. Если вас раздражают шумы и звук дискотеки — однозначно выбирайте каюту в другом месте. В любом случае, администрация круиза старается придерживаться общепринятых норм тишины и дискотека и мероприятия обычно заканчиваются в 23 часа по московскому времени.

«Горячая» каюта №220А

Есть одна конструктивная особенность теплоходов проекта 588. Это вытяжная труба. Проходящая в начале кормового блока теплохода. Обычно в этом месте располагаются служебные помещения или каюты сотрудников, но на «Никулине» с одной стороны расположена туристическая каюта номер 220а.

Каюта одноместная, комфортабельная с душем, туалетом, кондиционером, холодильником и телевизором. В районе душевой комнаты проходить часть вытяжного канала, который выводит горячий воздух от двигателей. Канал заизолирован тепловыми экранами. Хотя в жаркую погоду одна из стен душевых может немного нагреваться.

Плюс каюты в холодную погоду – естественный обогрев. Минус — приходится постоянно держать включённым на холод кондиционер в теплую и жаркую погоду.

Каюта при испытании признана РПН годной для проживания туристов.

«Холодная» каюта №105

На главной палубе по правому борту над каютой номер 105 расположен лок управления центральным кондиционером. При активной работе и большой нагрузке в каюте номер 105 более прохладно, чем в других каютах. Обычно температура там опучкается до 18-20 градусов по Цельсию.

Каюта двухместная, комфортабельная с душем, туалетом, кондиционером, холодильником и телевизором.

Каюта при испытании признана РПН годной для проживания туристов.

Каюта 219 меньшестандарта

Расположена напротив каюты 220А, с другого борта и тоже имеет вентеляционный короб. За счет этого короба каюта меньше по площади примерно на 1 квадратный метр (стандартно в каютах класса 1А ≈7 м²). Также левая от входа кровать имеет размер 170 сантиметров.

При бронировании этой каюты учитывайте такой нюанс, что кровать подойдет дл людей, чей рост меньше 170 см.

Стандатры каюты признаны РПН нормальными. Единственно, что удручает, на сайте туроператора нет комментария по этой каюте и тона идет как стандартная в классе 1А.

Каюта Люкс Плюс

Каюта переделана из каюты капитана. Бронируя эту каюту, нужно задуматься, почему в таком вроде как шикарном месте (верхняя шлюпочная палуба) была каюта капитана? С одной стороны – капитану близко к рулевой рубке, да и статус позволяет. На самом деле причина кроется глубже.

В проекте 588 и 588М в середине судна есть специальный компенсационный шов. При волне судно не должно ломаться, а немного изгибаться. При качке это шов скрипит и трещит.

Именно поэтому конструкторы разместили в проекте каюту капитана на этом шве. При сильном волнении в озерах и водохранилищах капитан всё равно в рубке и скрип ему не мешает отдыхать.

Когда служебную каюту превратили в пассажирскую, этот конструкционный момент остался и при качке шум может пугать туристов.

Зато в каюте есть другие плюшки: две комнаты – спальня и гостиная, просторный сан-узел и собственный выход на палубу.

На Никулине эта каюта имеет собственное кондиционирование, сплит-систему настроить можно на свой микро-климат.

Теплоход Юрий Никулин

Промокод!


Для бронирования по ссылке
введите промокод
volgawolga
и получите дополнительную скидку 3%
на все круизы, кроме компании "Созвездие".

Перейти

Он будет закрыт в 65 секунд